ARKAS Суббота, 18.05.2024, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Игры [17378]
база данных [55]
Безопасность [1045]
Ключи [116]
Видео [9682]
Фото [410]
Графика и дизайн [2398]
Драйвера [442]
Музыка [3529]
Мультимедиа [3400]
Программирование [90]
Сеть и интернет [2494]
Скрипты для сайта [120]
Система [2533]
CD/DVD диски [518]
Словари и переводчики [151]
Cправочник [2]
Файлы и диски HDD [452]
Для работы с Файлами и дисками HDD
Офисные программы [1241]
всё что связано с документами
Хакерские программы [96]
Live CD & DVD & USB [93]
OS-Win XP,7, 8,vista, Mac OS, Linux; [1309]
Сборки Операционная система Win XP,7,8,Vista, Mac OS, Linux;
WPI [857]
Сборник программ
Дизайна рабочего стола [368]
темы визуального дизайна рабочего стола,заставки,скриншот
Программы для Авто [322]
Карты, навигация, путешествия [371]
Iphone ipad ipod [42]
Iphone ipad ipod
Android [296]
Программы для мобильных устройств [130]
Программы для мобильных устройств
Прочие файлы [127]
Новости [23]
ноутбук и ПК [3]
ноутбук и PC
Аудиокниги [442]
Электронных книг [2826]
Электронные справочники [522]
Энциклопедия [102]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 145

Мини-чат
500

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


22:49
Кристина Птуха - Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (2013)

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели — слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне?

Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.

Информация о книге:
Название: Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое
Автор: Кристина Птуха, Валерия Гусарова
Издательство: Альпина Паблишер
Год: 2013
Формат: PDF
Размер: 1,09 Мб
Качество: Хорошее
Язык: Русский

Скачать Кристина Птуха - Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (2013):

Категория: Электронных книг | Просмотров: 324 | Добавил: Синица | Теги: бизнес, эмоции, продажи, клиент | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Яндекс.Метрика