ARKAS Суббота, 18.05.2024, 18:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Игры [17378]
база данных [55]
Безопасность [1045]
Ключи [116]
Видео [9682]
Фото [410]
Графика и дизайн [2398]
Драйвера [442]
Музыка [3529]
Мультимедиа [3400]
Программирование [90]
Сеть и интернет [2494]
Скрипты для сайта [120]
Система [2533]
CD/DVD диски [518]
Словари и переводчики [151]
Cправочник [2]
Файлы и диски HDD [452]
Для работы с Файлами и дисками HDD
Офисные программы [1241]
всё что связано с документами
Хакерские программы [96]
Live CD & DVD & USB [93]
OS-Win XP,7, 8,vista, Mac OS, Linux; [1309]
Сборки Операционная система Win XP,7,8,Vista, Mac OS, Linux;
WPI [857]
Сборник программ
Дизайна рабочего стола [368]
темы визуального дизайна рабочего стола,заставки,скриншот
Программы для Авто [322]
Карты, навигация, путешествия [371]
Iphone ipad ipod [42]
Iphone ipad ipod
Android [296]
Программы для мобильных устройств [130]
Программы для мобильных устройств
Прочие файлы [127]
Новости [23]
ноутбук и ПК [3]
ноутбук и PC
Аудиокниги [442]
Электронных книг [2826]
Электронные справочники [522]
Энциклопедия [102]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 145

Мини-чат
500

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


16:09
Magic Particles 3D 2.16

Magic Particles — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!

Новые возможности API:
- Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
- Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.
- Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.
- Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
- Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.
- Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
- Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.
- Появилась возможность делать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, для того, что бы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.
- Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.
- В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны.

Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7
Год выхода: 2011
Версия: 2.16
Язык интерфейса: Multilanguage/Русский
Лекарство: Не требуется (freeware)
Размер файла: 20,9 Мб
Категория: Графика и дизайн | Просмотров: 276 | Добавил: draper2008 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Яндекс.Метрика