ARKAS Среда, 06.11.2024, 04:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Игры [17378]
база данных [55]
Безопасность [1045]
Ключи [116]
Видео [9682]
Фото [410]
Графика и дизайн [2398]
Драйвера [442]
Музыка [3529]
Мультимедиа [3400]
Программирование [90]
Сеть и интернет [2494]
Скрипты для сайта [120]
Система [2533]
CD/DVD диски [518]
Словари и переводчики [151]
Cправочник [2]
Файлы и диски HDD [452]
Для работы с Файлами и дисками HDD
Офисные программы [1241]
всё что связано с документами
Хакерские программы [96]
Live CD & DVD & USB [93]
OS-Win XP,7, 8,vista, Mac OS, Linux; [1309]
Сборки Операционная система Win XP,7,8,Vista, Mac OS, Linux;
WPI [857]
Сборник программ
Дизайна рабочего стола [368]
темы визуального дизайна рабочего стола,заставки,скриншот
Программы для Авто [322]
Карты, навигация, путешествия [371]
Iphone ipad ipod [42]
Iphone ipad ipod
Android [296]
Программы для мобильных устройств [130]
Программы для мобильных устройств
Прочие файлы [127]
Новости [23]
ноутбук и ПК [3]
ноутбук и PC
Аудиокниги [442]
Электронных книг [2826]
Электронные справочники [522]
Энциклопедия [102]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 145

Мини-чат
500

Статистика

Онлайн всего: 288
Гостей: 288
Пользователей: 0


10:26
Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (2014/Eng)

Последний исторический градостроительный симулятор от компании Sierra, посвящённый Древнему Китаю. Игра охватывает весьма большенный период - от IV тысячелетия до н.э. до XIII века эры уже нашей. Кампаний непривычно много, они не по привычке длинны, но, думаю, лучше поведать об игровом процессе, чем о сюжете миссий, - отмечу только, что игра различается достаточно высочайшей исторической достоверностью. Emperor - наследник всё-таки в большей степени Zeus'а, ежели Pharaoh'а и Caesar'а, но попытка, скажем так, сделать Zeus'а "лучше" (ибо не секрет, что многие поклонники двух остальных упомянутых игр Zeus'ом были не очень-то и довольны). Вышло либо нет - решать вам.

Итак, нам по-прежнему даётся пустая земля, начальная дата, какое-то задание (обычно) и энная сумма денег, а также уверенность в том, что потом дадут ещё немножко, и ряд доступных строений. И мы начинаем создавать собственный древнекитайский град. Как и в Zeus'е, сейчас уже не непременно строить жилые кварталы рядом с производственными предприятиями - рабочие придут хоть на иной конец карты. Как и в Zeus'е, пожарная и инженерная служба объединены в одну, а полиция существует отдельно. Но есть целый ряд инноваций.

Так, если боевым действиям в Zeus'е уделялось очень мало внимания (не было даже отдельных строений для размещения сухопутных войск), то в Emperor'е мы вновь имеем удовольствие следить форты. И сначала это безрассудно радует - ведь нам доступно целых четыре (а не три, как в 3-ем Caesar'е либо Pharaoh'е) вида войск, а к форту теперь нужно подводить дорогу. Но удовлетворенность проходит, когда мы узнаём, что можем иметь сейчас только 2 (два) форта (именно форта, а не рода войск), а откупаться от врагов по-прежнему можно, как и в Zeus'е, притом достаточно дёшево, то есть боевые деяния вновь находятся на заднем плане. Грустно, но что поделаешь...

Зато экономическое развитие городка и развитие вообще стало чуток веселее. К примеру, сельское хозяйство. Любая культура теперь в конце концов-то обзавелась сезоном созревания, потому придётся учесть то, что зимой растёт вовсе не всё (а мы-то привыкли!..). Также интересно, что теперь стройку фермы вовсе не подразумевает получение пищи - мы строим лишь здание под заглавием "ферма", а позже засеваем клетки вокруг него хоть какими доступными культурами: да здравствует смешанное земледелие!

"Положительное" и "отрицательное" влияние ряда спостроек на близлежащие жилые кварталы сохранилось, но теперь добавилась совсем новая вещь - китайское учение фэн-шуй. Для того, чтоб ваши подданные были счастливы (а конкретно это-то и является хотя бы второстепенной целью каждого сценария и миссии), вам придётся учесть требования этого самого фэн-шуя. Не страшитесь, в игре про это всё поведано, есть особые цветовые индикаторы, так что разобраться можно. Если коротко, то время от времени два строения, которые, казалось бы, никакого дела друг к другу не имеют, рядом находиться не могут, потому что "фэн-шуй против". Этот элемент очень усложняет игру и, при всей своей неоднозначности, её разнообразит и даже украшает.

Нагляднее стали фестивали (сейчас вы в конце концов-то можете видеть, как ваши подданные веселятся; но за реализм нужно платить, поэтому не удивляйтесь, когда увидите, что во время праздника всё производство в городе тормознуло), поменялась религиозная система: никаких богов древнекитайского пантеона сюда добавлять не стали, ибо их, ежели вы не знали, очень-очень много, а решили обойтись предками и героями (герои весьма похожи на богов из Zeus'а, они тоже "подкупают" и могут непосредственно "снисходить" в город); сам набор зданий, доступных в игре, очень разнообразен, как и вообще отрасли экономики: даже обычный перечень всего был бы очень длинным. Отмечу только, что нашлось место даже денежному печатному станку. Само собой, относительно длинные ресурсные цепи тоже остались. Торговля близка к Zeus'овской по концепции, но всё-таки на ней одной так, как в Caesar'е и Pharaoh'е, уже не "вылезешь".

Ежели говорить о "глобальной" части игры, то тут она более развита из всех игр серии, но всё-таки, на мой взор, недостаточно, и задумываешься, нужна ли она вообщем. Какого-то одного "начальника", как и в Zeus'е, у вас нет, но общаться с городами волей-неволей придётся. Да, сейчас можно не лишь торговать и вести войну (как обороняться, так и нападать), можно ещё и отправить шпионов (и к для вас, само собой, послать их могут тоже), можно догласиться о союзе, и союзники вправду будут вам помогать, также система подарков не только сохранилась, но и стала куда более разнообразной. Графически игра не достаточно чем отличается от свомх предшественников, и это чрезвычайно хорошо: "дух" серии сохранён полностью.

Это всё та же милая изометрия, всё те же кропотливо прорисованные осторожные строения, всё те же обитатели, снующие куда-то по прямым дорогам строящегоя городка... А вот звуковое оформление и музыка изменились, что тоже хорошо: музыка "настоящая китайская", чрезвычайно теплая и медленная, переливчатые мотивы настраивают на позитивный лад при выполнении тяжёлых губернаторских обязанностей. Результат - разноплановая игра, в чём-то чрезвычайно сильно упрощённая по сопоставлению с другими играми серии, в чём-то - наоборот, усложнённая. Но играть действительно любопытно - и это основное. Так что если вы фанат Caesar'а, Pharaoh'а и Zeus'а - непременно попытайтесь эту игру, должно понравиться.

Emperor: Rise of the Middle Kingdom / Император: Рождение Поднебесной Империи [1.0] [P] [RUS / ENG] (2002)
Жанр: Strategy
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Эмуляция образа
Размер: 483 Mb
Системные требования: CPU 450 Mhz, 64 MB RAM, 8 MB VIDEO, Windows 95\98\XP



Скачать Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (2014/Rus/Eng)

Категория: Игры | Просмотров: 230 | Добавил: vital | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Яндекс.Метрика