Долгие годы правил Робар Второй народом Миртаны. Он победил всех врагов своего королевства. Всех, кроме одного. Война против орков разгоралась с новой силой, и каторжники Миртаны платили за это высокую цену. Армия короля нуждалась в оружии, и каждый, кто был повинен в преступлении, неважно сколь серьезным оно было, искупал свою вину в железных рудниках Хориниса. Дабы сделать для них невозможной саму мысль о побеге, Король поручил лучшим магам Миртаны сотворить Барьер, окружающий долину. Маги направили всю свою силу на создание магического щита. Но что-то нарушило привычный ход заклятия. Маги сами стали пленниками своего собственного творения. Все рудники Хориниса отныне оказались во власти каторжан. У Короля не было выбора, ему нужно было железо. Год за годом королевство давало каторжанам все, что они требовали. Год за годом каторжане взамен приносили к барьеру руду. Так было до сегодняшнего дня. Обычный каторжник, которого привели к скале на краю долины. Он не знал, что ждет его впереди.
Особенности игры: * приключенческая ролевая игра с небывалой свободой действий открывает путь в средневековую вселенную, пронизанную магией; * лагеря разбойников и башни магов сменяют огромные пещеры, подзмелья и логова чудовищ; * нелинейный сюжет и более 200 превосходно озвученных персонажей вдыхают жизнь в каждое мгновение игры; * один из самых удачных искусственных интеллектов в истории жанра (AI) создает реалистичную атмосферу взаимодействия с окружающим миром; * приобретаемые навыки и характеристики немедленно находят свое визуальное воплощение в главном персонаже, избавляя от бесконечных цифр и статистики; * графический движок обеспечивает высочайшее качество графики и спецэфектов, анимацию мимики и высокую детализацию людей и сказочных существ.
Управление в игре:
Основное меню: Esc Переход в боевой режим: Пробел Выход из боевого режима: Пробел Ближний бой: 1 Дистанционный бой: 2 Заклинания: от 4 до 0 Последнее использованное заклинание: 3 Движение: Стрелки Шаг влево: Del Шаг вправо: PgDn
Только в режиме движения
Подобрать объект: Ctrl + стрелка вверх Начать диалог: Ctrl + стрелка вверх Выбор фразы в диалоге: Стрелки вверх и вниз и клавиша Enter Открыть дверь/сундук: Ctrl + стрелка вверх Инвентарь: Tab Выйти из инвентаря: Esc