ARKAS Четверг, 19.12.2024, 06:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Игры [17378]
база данных [55]
Безопасность [1045]
Ключи [116]
Видео [9682]
Фото [410]
Графика и дизайн [2398]
Драйвера [442]
Музыка [3529]
Мультимедиа [3400]
Программирование [90]
Сеть и интернет [2494]
Скрипты для сайта [120]
Система [2533]
CD/DVD диски [518]
Словари и переводчики [151]
Cправочник [2]
Файлы и диски HDD [452]
Для работы с Файлами и дисками HDD
Офисные программы [1241]
всё что связано с документами
Хакерские программы [96]
Live CD & DVD & USB [93]
OS-Win XP,7, 8,vista, Mac OS, Linux; [1309]
Сборки Операционная система Win XP,7,8,Vista, Mac OS, Linux;
WPI [857]
Сборник программ
Дизайна рабочего стола [368]
темы визуального дизайна рабочего стола,заставки,скриншот
Программы для Авто [322]
Карты, навигация, путешествия [371]
Iphone ipad ipod [42]
Iphone ipad ipod
Android [296]
Программы для мобильных устройств [130]
Программы для мобильных устройств
Прочие файлы [127]
Новости [23]
ноутбук и ПК [3]
ноутбук и PC
Аудиокниги [442]
Электронных книг [2826]
Электронные справочники [522]
Энциклопедия [102]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 145

Мини-чат
500

Статистика

Онлайн всего: 119
Гостей: 119
Пользователей: 0


10:06
MAXON CINEMA 4D R13029 Build RC46968 Multilingual

CINEMA 4D R13 - следующее поколение ведущего в собственной отрасли 3D анимационного дизайна, визуальных эффектов, рисования и рендеринга. С новейшей анимацией персонажей, интегрированными стереографическими свойствами, возможностью взаимодействия нескольких художников (дизайнеров) и на физическом уровнем рендерингом, CINEMA 4D R13, базирующаяся на 25-летнем опыте компании, дозволяет 3D-художникам (дизайнерам) во всем мире быстро и просто сделать очень симпатичный контент для любой из отраслей.

Помимо базовой программки, которая содержит обычный набор инструментов для моделирования, текстурирования, визуализации и анимации, доступны составляющие, включающие дополнительные инструменты и функции:
• Advanced Render. Расширенные способности визуализации сцен, создание волюметрических объектов (туч, дыма, тумана);
• BodyPaint 3D. Инструментарий для сотворения развёрток UV и текстурных карт. (с R10 включён в базисный модуль);
• Dynamics. Модуль для симуляции динамики твёрдых и мягеньких тел;
• HAIR. Модуль для сотворения волос;
• MOCCA. Модуль предназначенный для работы над анимацией персонажей. Включает в себя систему симуляции тканей, морфинг, различные деформаторы, инструменты для сотворения рига, и многое другое;
• MoGraph. Модуль предназначенный для генерации и анимации объектов. Заточен для сотворения анимационного дизайна;
• NETRender. Модуль позволяющий просчитывать анимацию в сети компов;
• PyroCluster. Инструментарий для сотворения волюметрических эффектов. Дым, пыль и т. д. (с R10 включён в модуль Advanced Render);
• Sketch and Toon. Модуль позволяющий сделать нефотореалистическую визуализацию сцены;
• Thinking Particles. Модуль включающий в себя нодовую систему управления частицами.

Важные конфигурации и дополнения в Maxon Cinema 4D R13:
В новейшей версии добавлены новейшие инструменты персонажной анимации, новейший на физическом уровне-корректный рендер, введена поддержка стерео (3D).

Физически корректный рендер:
В Cinema 4D R 13 сейчас можно будет визуализировать очень фото-близкие к реальности изображения. Достигается это благодаря новому на физическом уровне-корректному рендер-движку, который дозволяет (за один поход !) меняя параметры камеры (фокусное расстояние, диафрагму и выдержку) качественно рассчитывать реалистичный 3D Motion Blur, глубину резкости (Depth of Field) и искажения объектива (Distortion)

- Обновлённый Subsurface Scattering Shader: Теперь пользователи могут эффективно создавать полупрозрачные материалы, с эффектом подповерхностного рассеивания, такие как молоко, кожа либо воск. Новый SSS шейдер поддерживается как на физическом уровнем так и стандартным рендер движками.
- Image Sampler: Новый алгоритм сэмплирования качества изображения дозволяет задавать качество просчёта для разных эффектов, таких как размытость изображения, глубина резкости, качество Area теней, самозатенения (Ambient Occlusion) и размытых отражений. Качество сэмплирования изображения можно задавать несколькими методами - фиксированное количество образцов, адаптивное либо прогрессивное. В крайнем варианте картина может просчитываться или заданное количество проходов, или ограничиваться по времени на один кадр.
- Новые фильтры выравнивания (Anti-Alising): В настройках Anti-Alising добавлены два новейших фильтра Mitchell и Gauss, позволяющие достигнуть наиболее высокого качества выравнивания при просчёте изображения.
- Стерео 3D: В Cinema 4D R13 добавлена возможность создавать стерео 3D контент, с возможностью предпросмотра в рабочем окне и в Picture Viewer.
- Объект Character: Очень гибкий и обычной инструмент для сотворения персонажей. По сущности дозволяет как из конструктора собирать различные скелеты и использовать их к персонажам.
- СMotion System: Новая система CMotion дозволяет создавать либо применять готовые заготовки для сотворения Walk Cycles. Можно задавать движение по сплайну либо по поверхности, либо задавать движение вручную. СMotion отлично интегрируется с объектом Character.
- Новая система мускулов: С помощью новейшей системы мускулов можно создавать мускулы разнообразной формы и прикреплять их к нескольким узлам (Joint). Включает в себя деформеры для деформации кожи.
- Новый деформер Collision: Позволяет деформировать поверхность одного объекта с помощью другого при столкновении.

А также: В 13-ой версии также есть множество улучшений и дополнений. Обновлена система навигации, в интерфейс введены некоторые улучшения (в частности поддержка вертикальных закладок), Edge loop можно выделять двойным щелчком по грани не выбирая соответственного инструмента, поддерживаются слои в OpenEXR и многое другое.

MAXON announced the immediate availability of CINEMA 4D Release 13, the next generation of its industry- leading 3D motion graphics, visual effects, painting, and rendering software application. With all new character tools, integrated stereographic capabilities, stream-lined multi-artist collaboration and physical rendering, CINEMA 4D Release 13 builds on the company’s 25-year legacy of enabling digital content creators around the world to produce highly engaging content quickly and easily for a variety of industries.

New and Enhanced Rendering Engine
-Physically-Accurate Rendering: Creating photorealistic images is easier than ever with the new physical render engine. Based on real camera properties, this additional render engine accurately calculates 3D motion blur, depth of field and lens distortion based on the focal length, aperture and shutter speed of the camera.
- Efficient Subsurface Scattering: Now users can efficiently create translucent materials such as milk, skin and wax with a new subsurface scattering shader included with both the new Physical Render and CINEMA 4D's standard render engines.
- Shared Image Sampler: Saves tons of render time by combining sampling for multiple effects such as motion blur, depth of field, area shadows, ambient occlusion and blurry reflections. Sample options allow users to specify a fixed number of samples, apply an adaptive number of samples based on the geometry and shading complexity, or progressively render each frame within a given number of passes or amount of time.
- New Anti-Aliasing Filters: Users can now achieve higher quality anti-aliasing using the Mitchell and Gauss algorithms.

Stereoscopic 3D Workflow
- New Character Object: Includes an auto rigger, which simplifies the process of building a rig and applying it to a character. Technical directors are able to set up flexible rig templates that any user can easily apply to their characters.
- New CMotion System: Allows users to create their own or apply preset parametric walk cycles based on cyclic motion. Make characters walk along a spline and over terrain, or even manually place footsteps. Can be integrated with the character object or applied to anything in a scene.
- New Muscle System: CINEMA 4D R13 now allows users to create custom-shaped muscles and anchor them to multiple joints within a rig. Includes deformer for skin stretching and sliding.
- New Collision Deformer: Deforms surfaces based on collisions enabling characters to intuitively interact with the environment around them.

Numerous Workflow, Modeling and Animation Improvements
- Revamped Navigation System: New cursor-based navigation automatically sets the point of interest for rotation and dolly movements based on where the user clicks to begin navigation. This also ensures the speed of camera navigation is smooth and consistent, regardless of the distance to the point of interest - making it easy to pivot around any portion of a model or scene.
- Sticky Keys: Allows users to activate a tool only while its shortcut is pressed and immediately return to the previous tool.
- New Spline Data User Interface: Attributes utilizing spline data can now be edited much more precisely with additional spline types and the ability to view splines in a larger, separate window.
- Location Indicator: Provides artists with a new indicator that hints at the location of selected objects outside the current view.
- Surface Manipulation: Offers flexible options with a new Infinite Axis mode that lets users start manipulation from any point and easily snap surfaces to other objects in the scene. The rotation axis can now optionally display gimbal rotation, making it easy to visualize situations in which gimbal lock will occur, and can also transform multiple objects in a selection individually rather than as a group.
- Animation Enhancements: Based on user feedback, a lot of tweaks were made to the animation system to improve efficiency, including clamping, better curve handling, markers, etc.

Operational Efficiency
- Superior XRef Object: Improves artist efficiency with fully embedded XRef (External Reference) commands in R13 so referenced objects can be textured, animated, and included in expressions or simulations within the master file, greatly enhancing work in a collaborative environment.
- Improved C.O.F.F.E.E. and Python Scripting Language Integration: Equips customers with improved integration of the powerful C.O.F.F.E.E. and Python scripting managers, giving programmers and developers a customizable solution for a wide range of software development tasks that can be utilized in any pipeline. Python plugins and scripts now appear alongside those created in CINEMA 4D's C++ and C.O.F.F.E.E. APIs.
- File Format Support: Allows artists to access a range of popular file formats for greater workflow flexibility. Multi-Pass files can now be stored in multiple channels within a single OpenEXR file. The popular FBX and COLLADA file formats have been updated facilitating easier asset exchange and interoperability.
After Effects Exchange: Gives customers using R13 unparalleled integration with After Effects with the introduction of stage object support, timeline marker exports and support for 29.97fps.

System Requirements
Recommended system requirements include Windows XP, Vista or 7 running on Intel or AMD CPU with SSE2-Support; Mac OS X 10.5.8 or higher running on an Intel-based Mac and 1024 MB RAM, DVD ROM drive. Up to 256 threads now supported. Standard DVD installation can take up to 2.5 GB of disk space.

Свойство программы:
Название программы и Версия: MAXON CINEMA 4D R13029 Build RC46968 Multilingual
Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7
Год выхода: 2011
Язык интерфейса: Русский, Англиский
Лекарство: Присутствует
Размер файла: 5 137mb

Скачать MAXON CINEMA 4D R13029 Build RC46968 Multilingual:


Категория: Мультимедиа | Просмотров: 254 | Добавил: vital | Теги: анимационного дизайна, рендеринга, cinema r13, рисования, визуальных эффектов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Яндекс.Метрика