[left]Pixologic ZBrush — новая версия очень мощного и функционального набора инструментов для трёхмерного моделирования от разработчиков известной компании Pixologic.[/left]
[left]Год: 2012 Размер: 716 Мб Язык интерфейса: Английский Версия программы: 4R4 Название программы: ZBrush Лечение: в комплекте Тип лекарства:KeyGen Системные требования: OS: Windows Vista/Windows 7 32-bit/64-bit CPU: Pentium D or newer (or equivalent such as AMD Athlon 64 X2 or newer) with optional multithreading or hyperthreading capabilities. RAM: 2048MB required for working with multi-million-polys. 6 GB recommended. (ZBrush 4 is a 32-bit application, but can use up to 4 GB of system RAM) Pen Tablet: Wacom or Wacom compatible. Monitor: 1280x1024 monitor resolution or higher (32 bits)
Основной особенностью данной программы является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.
Дополнительная информация: Pixologic ZBrush также быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).
Характеристики Pixologic ZBrush: DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии. Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д. Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс. Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати. FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов. Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей. Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов. Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush. Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью. Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов. Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска». Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски. Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip. Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения. Редактирование топологии. Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров. Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.
В Pixologic ZBrush 4R4 появились новые инструменты и много улучшений: кисть Insert Multi Mesh позволяет выделять на лету любой из сабтулсов для добавления к мешу; кисть Tri Part Multi Mesh еще больше улучшает создание таких объектов как зипер, швы и подобное, поскольку позволяет автоматически рисовать у края кривой любым мешем; QRemesher позволит быстро и в полуавтоматическом режиме создавать новую топологию для вашей 3D модели; кисть Topology создана специально для быстрой и удобной ретопологии моделей; Mesh Fusion — позволяет слить разные меши в один; UndoHistory — теперь можно откатывать свою работу до 10000 раз, все действия сохраняются вместе с проектом, поэтому откаты можно использовать даже в только что открытом старом файле; улучшен TransPose; улучшен DynaMesh — увеличено разрешение до 2048 и добавлена возможность комбинировать Subtools и даже указывать какие из них будут вычитаться, а какие добавляться.
Процедура лечения: 1. Установите ZBrush 4R4 2. Запустите и нажмите на Phone Activation (вы получите код запроса) 3. Запустить кейген и ввести код запроса 4. Сгенерировать код активации, зарегистрировать.