ARKAS Воскресенье, 16.06.2024, 14:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Игры [17378]
база данных [55]
Безопасность [1045]
Ключи [116]
Видео [9682]
Фото [410]
Графика и дизайн [2398]
Драйвера [442]
Музыка [3529]
Мультимедиа [3400]
Программирование [90]
Сеть и интернет [2494]
Скрипты для сайта [120]
Система [2533]
CD/DVD диски [518]
Словари и переводчики [151]
Cправочник [2]
Файлы и диски HDD [452]
Для работы с Файлами и дисками HDD
Офисные программы [1241]
всё что связано с документами
Хакерские программы [96]
Live CD & DVD & USB [93]
OS-Win XP,7, 8,vista, Mac OS, Linux; [1309]
Сборки Операционная система Win XP,7,8,Vista, Mac OS, Linux;
WPI [857]
Сборник программ
Дизайна рабочего стола [368]
темы визуального дизайна рабочего стола,заставки,скриншот
Программы для Авто [322]
Карты, навигация, путешествия [371]
Iphone ipad ipod [42]
Iphone ipad ipod
Android [296]
Программы для мобильных устройств [130]
Программы для мобильных устройств
Прочие файлы [127]
Новости [23]
ноутбук и ПК [3]
ноутбук и PC
Аудиокниги [442]
Электронных книг [2826]
Электронные справочники [522]
Энциклопедия [102]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 145

Мини-чат
500

Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0


10:01
Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)

Pixologic ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic.
Основной особенностью данной программы является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, для того, что бы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автомтическиа.

Дополнительная информация:
Pixologic ZBrush также быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).

Характеристики Pixologic ZBrush:
DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, делать эффект мерцания глаз и т. д.
Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
Редактирование топологии.
Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.

Новые возможности Pixologic ZBrush 4R6:
Основное нововведение - это инструмент ZRemesher.
Этот инструмент для автоматической ретопологии позволяет в один клик создать идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Для этого был разработан новый алгоритм, который позволяет учитывать кривизну поверхности при создании новых полигонов, а также для их формы и ориентации. Как всегда, можно не только полагаться на автоматические настройки, но также корректировать их или задавать отдельные области для ретопологии.

Также добавили три новых кисти:
Новая кисть Trim Curve обрезает 3D модельку также, как и старая кисть Clip Curve, но при этом она удаляет полигоны, а не "сплющивает" их проецируя на кривую штриха. Как вы уже догадались - эта кисть будет новой лучше подружкой режима DynaMesh.

Дырки в геометрии можно было делать и раньше в ZBrush еще со времён появления Дайнамеша. А теперь специально для любителей поделать дырки была создана новая кисть Bridge Curve. Как она работает: выделяется дырка, граница делается новой группой (или создаётся луп по краю дырки) и соединяется с другой такой же границей, формируя соединительный мост из полигонов.

Кисть Bridge Curve работает в связке с функцией определения и построения новой топологии. И этому как нельзя лучше помогает новая фича Frame Mesh, поэтому мы её добавили ко всем кистям, которые используют кривые в ZBrush. Frame Mesh работает очень просто. Эта функция позволяет прилипать кривой к открытым границам сетки. Причём границы могут быть разные, в том числе и границы между полигруппами.

И много других новых возможностей:
DynaMesh теперь сохраняет полигруппы.
Кисти Slice теперь работают только в пределах кривой, а не распространяют своего действия дальше отрезка.
Group Front - новый метод создания полигрупп. Определяет все полигоны, которые смотрят прямо в камеру и назначает им новую группу.
Новый режим Solo Dynamic, который оставляет видимым только активный сабтул, с которым вы работаете.
Теперь при операции сглаживания UV (Internal UV Smoothing) можно заморозить границы, для того, что бы они не изменялись.
и другие.

Процедура лечения:
Установите ZBrush 4R6
Запустите и нажмите на Phone Activation (вы получите код запроса)
Запустить кейген и ввести код запроса
Сгенерировать код активации, зарегистрировать.

Год выпуска: 2013
Операционная система: Windows® XP|Vista|7 & 8 (x32|x64)
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: crack
Размер: 697.7 Mb

Скачать Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)


Категория: Графика и дизайн | Просмотров: 232 | Добавил: vital | Теги: ZBrush, только, Модели, создания, также, Pixologic, полигонов, Скачать, работает, Curve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Яндекс.Метрика