Сергей Кирюков - Управление маркетинговыми каналами
В книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Подробно освещаются вопросы управления системой дистрибьюции, использование инструментов маркетинга и логистики в маркетинговых каналах. Значительное внимание уделяется развитию маркетинговых каналов на региональных, национальных и международных рынках.Учебник предназначен для студентов бакалаврских и магистерских программ, слушателей MBA, EMBA и программ переподготовки.
Информация о книге: Название: Управление маркетинговыми каналами Автор: Сергей Кирюков Язык: русский Издательство: Высшая школа менеджмента Жанр: бизнес Год: 2010 Формат: pdf Качество: e-book Страниц: 368 Размер: 101 Мб
Скачать Сергей Кирюков - Управление маркетинговыми каналами