ARKAS Четверг, 19.12.2024, 09:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Игры [17378]
база данных [55]
Безопасность [1045]
Ключи [116]
Видео [9682]
Фото [410]
Графика и дизайн [2398]
Драйвера [442]
Музыка [3529]
Мультимедиа [3400]
Программирование [90]
Сеть и интернет [2494]
Скрипты для сайта [120]
Система [2533]
CD/DVD диски [518]
Словари и переводчики [151]
Cправочник [2]
Файлы и диски HDD [452]
Для работы с Файлами и дисками HDD
Офисные программы [1241]
всё что связано с документами
Хакерские программы [96]
Live CD & DVD & USB [93]
OS-Win XP,7, 8,vista, Mac OS, Linux; [1309]
Сборки Операционная система Win XP,7,8,Vista, Mac OS, Linux;
WPI [857]
Сборник программ
Дизайна рабочего стола [368]
темы визуального дизайна рабочего стола,заставки,скриншот
Программы для Авто [322]
Карты, навигация, путешествия [371]
Iphone ipad ipod [42]
Iphone ipad ipod
Android [296]
Программы для мобильных устройств [130]
Программы для мобильных устройств
Прочие файлы [127]
Новости [23]
ноутбук и ПК [3]
ноутбук и PC
Аудиокниги [442]
Электронных книг [2826]
Электронные справочники [522]
Энциклопедия [102]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 145

Мини-чат
500

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


15:46
Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus MSP 7.6 + Zoho ManageEngine DeviceExpert 5.7


[left] Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus MSP 7.6 - программное решение для службы технической поддержки (help desk) на базе web-технологий с поддержкой ITIL, с интегрированным модулем управления ресурсами /Asset management, разработанное специально для провайдеров IT-услуг/MSP. Также в сборке присутствует ManageEngine DeviceExpert - это комплексное средство управления сетевыми изменениями и конфигурациями (NCCM), позволяющее сетевому администратору успешно и без напряжения управлять конфигурациями сетевых устройств. [/left]
[left]
Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus MSP 7.6
Год/Дата Выпуска: 2012
Версия: 7.6.0 Build 7606
Разрядность: 32bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует)
Таблэтка: Присутствует
Операционная система:
Windows
Windows Vista
Windows 2008 Server
Windows 2008 Server (servicepack 2)
Windows 2008 Server 64-bit
Windows 2003 Server 64-bit
Windows 2000 + SP4
Windows 2000 / 2003 Server
Windows XP Professional
Linux
Cent OS
Suse

ManageEngine DeviceExpert
Год/Дата Выпуска: 2012
Версия: v5.7.0 5700
Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Размер сборки: 286 Мб

Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus MSP 7.6
ServiceDesk Plus MSP - программное решение для службы технической поддержки (help desk) на базе web-технологий с поддержкой ITIL, с интегрированным модулем управления ресурсами /Asset management, разработанное специально для провайдеров IT-услуг/MSP. Этот аналог ServiceDesk Plus позволяет поддерживать множество аккаунтов с помощью единой службы поддержки Help Desk, таким образом провайдеру не нужно использовать несколько программ.

ServiceDesk Plus MSP включает функции управления инцидентами / Incident Management, управления аккаунтами / Account Management, управления ресурсами / Asset Management, базы знаний / Knowledge Base, управления сервисными соглашениями / Service Level Agreements, дистанционного управления / Remote Control Management и управления заказами и договорами / Purchase and Contract Management.ServiceDesk Plus MSP объединяет все эти модули по приемлемой цене.
Программа ServiceDesk Plus MSP представлена в трёх версиях - Standard, Professional и Enterprise - на английском или с мультиязыковой поддержкой.

Свойства:
Управление аккаунтами.
Предоставьте сервис для множества клиентов и аккаунтов с помощью единственного приложения, позволяющего пользователям получать доступ к их специальным аккаунтам.
Управление доступом.
Управляйте и дистанционно контролируйте каждый IT и не-IT ресурс ваших клиентов с помощью модуля Asset Management Module, специально разработанного для провайдеров MSP.
Управление инцидентами.
Инцидент – это любое событие, которое произошло или может произойти, прерывание или снижение качества предлагаемого вами сервиса. Цель управления инцидентами - восстановление нормального функционирования в кратчайшие сроки с минимальными возможными последствиями для вас или для пользователя.
Problem management.
Управление проблемами в ServiceDesk Plus - MSP помогает снизить отрицательное влияние, оказываемое инцидентами, и снижает периодичность связанных с ними проблем.
Управление изменениями.
С функцией управления изменениями в ServiceDesk Plus - MSP вы можете снизить негативные последствия в контролируемой и структурированной среде, используя систематический подход.
Service Level Agreements.
Пойдите навстречу ожиданиям ваших клиентов, предоставьте качественные и уместные сервисы, используя соглашений об уровне сервиса.
Интегрированный удаленный доступ.
Необязательно возвращаться к компьютеру для его диагностики и решения проблем - используйте встроенное решение для удаленного контроля компьютера.
Отчёты.
Получите возможность просматривать и контролировать аккаунты своих клиентов с помощью множества опций отчетности - более 100 готовых шаблонов, гибких настроек, Flash Reports и т.д..
Ребрендинг – персонализируйте свой аккаунт.
Измените лейблы и логотипы, придайте своему аккаунту индивидуальность.
Управление заказами и договорами.
Будьте в курсе, что заказывается из каждого аккаунта, и сколько это стоит. Настройте уведомления, предупреждающие о сроках истечения контракта.

ManageEngine DeviceExpert
ManageEngine DeviceExpert - это комплексное средство управления сетевыми изменениями и конфигурациями (NCCM), позволяющее сетевому администратору успешно и без напряжения управлять конфигурациями сетевых устройств. DeviceExpert предлагает мультивендорную конфигурацию сетевых устройств, непрерывный контроль изменений в конфигурациях, уведомления о соответствующих изменениях, детальную проверку операций и следов, легкое восстановление в надежные конфигурации, автоматизацию конфигурационных заданий и подробные отчеты.

Свойства:
Мультивендорная конфигурация для переключателей, маршрутизаторов, систем защиты и прочих устройств.
Трекинг и смена уведомлений конфигурации в реальном режиме.
Быстрое восстановление в защищенные конфигурации всего за несколько простых этапов.
Шаблоны для совместно используемых конфигураций.
Автоматизация заданий для конфигурации важных устройств.
Хранение конфигурации устройств в базе данных в зашифрованном виде.
Одновременное сравнение среды измененной конфигурации.
Детальная проверка следов.
Автопоиск и ручное добавление сетевых устройств.
Подробные отчеты по изменению конфигурации и имеющемуся оборудованию.
Встроенное автоматическое обновление для поддержки новых приборов.
Дружелюбный сетевой интерфейс.

Преимущества:
Объединенное средство NCCM, предлагаемое DeviceExpert, обеспечивает ускоренное возрастание прибыли за счет понижения затрат на сетевое администрирование.
Сетевая конфигурация с помощью DeviceExpert экономит время системных администраторов.
DeviceExpert автоматизирует большинство задач по конфигурации, облегчая этим повторяющуюся, непродуктивную работу администраторов, и тем самым улучшая производительность всей организации.
DeviceExpert уменьшает количество ручных ошибок в процессе изменения конфигурации.

Скриншоты:[/left]

[center]" rel="nofollow" target="_blank">[img][/img] " rel="nofollow" target="_blank">[img][/img][/center]

[left]Скачать "Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus MSP 7.6 + Zoho ManageEngine DeviceExpert 5.7":[/left]

Quote
[left]Одним файлом shareflare.net:
http://shareflare.net/downloa....ar.html

Одним файлом letitbit.net:
http://letitbit.net/downloa....ar.html

Одним файлом vip-file.com:
http://vip-file.com/downloa....ar.html[/left]
Категория: Сеть и интернет | Просмотров: 190 | Добавил: malirichus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Яндекс.Метрика